Газпромбанк Лизинг обсудит инвестиции в секторе водного транспорта на"НЕВЕ-2017"

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , . Существует мнение, что в целях уменьшения перегруженности наземного транспорта следует, например, шире использовать внутренний водный транспорт или каботажные перевозки.

Ваш -адрес н.

Антонова ведущий специалист-эксперт Счетной палаты Российской Федерации Основные фонды водного транспорта в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, что требует активизации процесса их воспроизводства. Возможность ускорения воспроизводства обуславливается, прежде всего, интенсивностью и объемом поступающих в отрасль инвестиций.

Во-первых, за последние годы в современную отечественную экономическую литературу привлечено много зарубежных терминов и понятий, которые многими учеными и специалистами интерпретируются по-разному. В научной литературе эти два понятия в последние годы трактуется по-разному. Традиционно под инвестициями принято понимать осуществление определенных экономических проектов в настоящем, с расчетом получить доходы в будущем.

научная статья по теме ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Экономика и.

В ходе дискуссии обсуждались вопросы инвестиций в водный транспорт, в частности, в какой степени бизнес готов инвестировать в проекты внутреннего водного транспорта, использование механизмов государственно-частного партнерства, обновление флота, развитие портовой инфраструктуры, а также взаимодействие бизнеса и власти. О ситуации с инвестициями в морской и речной транспорт участников конференции проинформировал А. По его словам, инвестиции в морской транспорт достаточно стабильны. Катализатором для привлечения частных инвестиций является федеральный бюджет.

За последние 10 лет на один рубль федеральных средств было привлечено 4 рубля внебюджетных источников. По прогнозу, в г. За рассматриваемый период перевалка в портах выросла более чем в 2 раза, перевалочные мощности выросли почти в 2 раза. Построено судов флота государственного назначения и более судов коммерческого флота.

Давыденко отметил, что основным источником развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта являются средства федерального бюджета. Внебюджетные источники составляют небольшую величину, в основном они представлены в строительстве коммерческого флота. Улучшились качественные показатели внутренних водных путей, проведена реконструкция на более чем объектах, и это в целом повысило уровень безопасности на судоходных гидротехнических сооружениях.

Идея Перевозка грузов водным транспортом Главной задачей проекта является: Развитие речной транспортной инфраструктуры Украины, что, в свою очередь, позволит предоставлять широкий спектр услуг в области речных грузовых перевозок. Об этом сообщила Речная информационная служба в ежегодном отчете. Как сообщили корреспондентам Кий Авиа Карго, в году по Днепру осуществили рейсов, из них почти 2 тысячи — морские и иностранные.

Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства.

Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота. Однако стал расти спрос со стороны российских туристов, которые были менее требовательны к комфорту по ряду исторических причин, но с ростом платёжеспособности растут и требования туристов, к тому же цены на путёвки иногда сильно завышены.

Перед судоходными компаниями остро встаёт проблема обновления парка судов для удовлетворения запросов и привлечения большего числа клиентов, но в связи с недостаточностью финансовых средств строительство нового флота в настоящее время невозможно. Недостаток финансовых ресурсов в первую очередь вызван недостаточным развитием рынка долгосрочного кредитования и лизинга в нашей стране.

Принятие закона «О внутреннем водном транспорте» поможет привлечь инвесторов на реку

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Украина может получить $2 млрд инвестиций, если депутаты примут закон « О внутреннем водном транспорте». Рынку необходим.

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности.

Уровень инвестиционного риска зависит от сложившихся условий для инвестирования и наличия ресурсов инвестиционный потенциал , а также от инвестиционной активности и характеристик реализуемых инвестиционных проектов, в свою очередь, воздействуя на них.

Лизинг для водного транспорта

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Методические принципы оценки эффективности проектов 4. Учет многообразия интересов участников инвестиционного проекта 4. Учет неопределенности и рисков 4.

Иные требования и ограничения 4. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 4. Общая схема оценки эффективности проекта 4. Схема финансирования, финансовая реализуемость проекта 4.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Все составляющие водного транспорта заняли важное место в инвестиционного форума, завершившегося накануне в столице XXII.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года. Необходимость создания такого документа поддержана Председателем Правительства России Владимиром Путиным.

Сегодня о своем видении новой Стратегии рассказывает проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина. И каждый раз подчеркивалась и всесторонне обосновывалась необходимость разработки Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до года. В целом, безусловно признавая своевременность и целесообразность разработки данной Стратегии, остановлюсь на некоторых концептуальных принципах ее формирования.

Во-первых, повышение конкурентоспособности и динамичный рост речных перевозок не могут быть обеспечены без активизации процесса генерирования и реализации инноваций в области техники, технологии и организации транспортировки грузов и пассажиров водным транспортом, а также мультимодальных перевозок с его участием. Динамичное развитие внутреннего водного транспорта во второй половине прошлого века объем перевозок грузов в году составил млн тонн — в 7,7 раза больше, чем в году; грузооборот за период — годов возрос в 2,5 раза во многом было обеспечено реализацией масштабных инновационных проектов: В условиях рыночной экономики формирование инновационной стратегии должно основываться на сегментировании рынка транспортных услуг по перевозке грузов, тяготеющих к внутреннему водному транспорту, идентификации ключевых сегментов, определяющих потенциальные возможности динамичного роста речных перевозок грузов пассажиров за счет формирования нового спроса и обеспечения привлекательных условий для бизнеса.

Например, в качестве одного из ключевых стратегических сегментов могут рассматриваться перевозки речным транспортом плодоовощной продукции глубокой заморозки из Южных регионов в Центральные и Северо-западные регионы России. Во-вторых, следует учитывать многоаспектность системного подхода к разработке данной стратегии, которая определяется несколькими факторами. Ключевой из них — это необходимость принятия взаимоувязанных инвестиционных решений по развитию инфраструктуры внутренних водных путей, транспортного флота, речных и устьевых портов и терминалов.

Формирование приоритетных направлений развития ВВТ, как составного элемента единой транспортной системы страны, должно осуществляться исходя из критерия минимизации транспортных издержек на перевозку грузов и пассажиров с учетом положительных социально-экологических последствий за счет переключения части грузопотоков с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной транспорт в период навигации.

Потенциал Днепра используется менее, чем на 1%, - посол Бельгии

Внутренний речной транспорт приносит примерно в 2 раза больше доходов, чем морской, однако по совокупной прибыли сравним с ним, ввиду многократно более высокой рентабельности последнего. По грузоперевозкам показатели для морского и внутреннего водного транспорта составляют, соответственно, 43 млн т. Экономические показатели водного транспорта Источник: По данным Росстата По пассажироперевозкам также лидирует внутренний водный транспорт — ежегодно перевозя почти 40 млн чел.

Купить книгу Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 45 , Декабрь О речном транспорте России Кривошей В. На протяжении многих веков он играл огромную роль в формировании и развитии государств. С его помощью налаживались отношения, развивалась торговля, перебрасывались войска. Перетаскивая суда через волоки, преодолевая многочисленные мели и пороги, подвергаясь постоянной опасности и проявляя необыкновенные судоходные качества, русские люди осваивали все новые и новые реки.

Одновременно шло совершенствование обстановки, улучшение габаритов пути, шлюзование рек и строительство соединительных каналов.

Возрождение водного транспорта

Ваш Конгресс, Ваше Мнение Новые технологии на внутреннем водном транспорте Речники всего мира сталкиваются с теми же технологическими тенденциями, что и работники в других местах: Однако инфраструктура и оборудование в этом секторе, в частности, сами суда, имеют тенденцию к старению - например, в Европе многие суда эксплуатируются более 30 лет. Поэтому любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций.

Технологии, разрабатываемые в данном секторе, аналогичны тем, которые внедряются в морском секторе, навигационных средствах, связи на судне и между судами, а также между судами и береговой инфраструктурой. И, конечно же, в речных и приозерных портах будет также проводиться полуавтоматизация кранов и порталов, как это мы наблюдаем в морских портах.

иностранных инвестиций в случае угрозы национальной экономике в авиационном и водном транспорте, атомной и электроэнергетике, связи.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, . Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг. В ходе экономических реформ в инвестиционной сфере на водном транспорте произошли кардинальные изменения. Вместе с тем целый ряд фак- 5 торов, в частности, высокая доля убыточных предприятий, отсутствие на отечественном финансовом рынке дешевых долгосрочных кредитных ресурсов, неразвитость рынка ценных бумаг существенно снижают инвестиционный потенциал отрасли.

В связи с этим особую актуальность приобретают поиск новых форм и методов инвестирования в воспроизводство основного капитала отрасли, разработка научно-методических основ привлечения средств частных инвесторов, в том числе с использованием концессионных и лизинговых схем, а также разработка рекомендаций по совершенствованию инвестиционной политики на водном транспорте России.

При этом важное значение имеет изучение зарубежного опыта государственной поддержки водного транспорта и создания условий, повышающих его инвестиционный потенциал и инвестиционную привлекательность. Целью работы является выбор и научное обоснование новых форм и методов финансирования инвестиций в развитие водного транспорта в современных условиях с учетом проводимой государством инвестиционной политики.

Организации танкерной речной судоходной компании

Обзор ИТ на транспорте подготовлен ИТ на водном транспорте: Общий объем ИКТ-затрат на водном транспорте по итогам года составил около млн руб. Но низкий объем ИТ-затрат ещё полбеды. Главной проблемой является неоправданное, идущее вразрез с требованиями времени, резкое снижение затрат на все виды ИТ, произошедшее за последние два года. Затраты водного транспорта на ИТ, Источник:

Ремонт и техническое обслуживание водного транспорта. Изготовление инвестиции в стартапы. Cтрахование Реклама на транспорте. Услуги.

Увеличивалась численность трудоспособного населения и его занятость, что способствовало росту производства, доходов и производительности труда. Отставание по доходам и текущему потреблению сокращалось еще быстрее. Растущий рынок сбыта делал страну привлекательной в глазах инвесторов, несмотря на значительные риски. В году тренд изменился, отметил лектор.

Россия попала в глубокую демографическую яму. Справиться с ней не удается даже за счет привлечения трудовых мигрантов. За год сезонно сглаженная численность экономически активного населения сократилась примерно на 1 млн человек. Недостаток рабочей силы привел к перегреву на рынке труда и, как следствие, торможению экономического роста. Рост зарплат стал в раза превышать рост ВВП за счет снижения прибыли.

инвестиции дубай